Добро пожаловать на сайт

ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №15» акимата г.Астана

Рады приветствовать Вас на сайте медицинского учреждения города Астана – «Городская поликлиника №15»!

Помните! Здоровье – это фундамент Вашего благополучия! Высококвалифицированные специалисты «Городской поликлиники №15» всегда готовы помочь Вам в его укреплении!
image

Блог главного врача

Перейти

Директор

Жамбурчинова Айнагуль Нурахметовна

image

ГОБМП

Перейти

ГОБМП

Гарантированный объем медицинской помощи

image

ОСМС

Перейти

ОСМС

Обязательное социальное медицинское страхование

image

Антикоррупционная страница

Перейти

Антикоррупционная страница

Страница по противодействию коррупции

image Перейти по ссылке

График работы специалистов

image Перейти по ссылке

Территория обслуживания

image Перейти по ссылке

Отделение профилактики и социально- психологической помощи

image Перейти по ссылке

Рубрика - Это интересно!

 

В рамках акции «Біз біргеміз» была организована уборке снега

Сегодня сотрудниками ГКП на ПХВ «Центр семейного здоровья «Ниет» в рамках акции «Біз біргеміз» была организована помощь престарелым людям ЖМ «Промышленный» в придворовой уборке снега! «Біз біргеміз»!!!

ГОБМП обеспечивает всё

1. БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ: ДОСТУПНА КАЖДОМУ

В НОВОЙ МОДЕЛИ ГАРАНТИРОВАННОГО ОБЪЕМА БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ГОБМП)

ВСЕМ казахстанцам, оралманам и постоянно проживающим на территории страны иностранцам, вне зависимости от статуса застрахованности, при необходимости оказывается:

  • Скорая помощь, в том числе с использованием санитарного авиатранспорта
  • Первичная медико-санитарная помощь
  • Экстренная стационарная помощь
  • Паллиативная помощь
  • Полный спектр медицинской помощи при социально-значимых, основных хронических и опасных для общества заболеваниях (онкология, туберкулез, сахарный диабет, артериальная гипертензия и т.д.), включая лекарственное обеспечение

В ПАКЕТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (ОСМС)

 

ЕСЛИ ВЫ ЗАСТРАХОВАНЫ В СИСТЕМЕ ОСМС И РЕГУЛЯРНО ВНОСИТЕ ПЛАТЕЖИ В ФОНД МЕДСТРАХОВАНИЯ, ВАМ ДОСТУПНЫ

КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ:

  • консультации узких специалистов по диагностике, лечению и контролю заболевания
  • профилактический осмотр взрослых – скрининги на раннее выявление артериальной гипертонии, ишемической болезни сердца, сахарного диабета, глаукомы, онкопатологии
  • специализированные осмотры детей
  • дорогостоящие диагностические услуги, в том числе лабораторные услуги (КТ, МРТ, ПЦР, ИФА и т.д.)
  • плановая и экстренная стоматология - для отдельных льготных категорий населения (дети, беременные женщины, многодетные матери, пенсионеры, инвалиды и т.д.)

СТАЦИОНАРОЗАМЕЩАЮЩАЯ ПОМОЩЬ

  • Лечение в дневном стационаре с использованием лекарственных средств, медицинских изделий, проведение медицинских манипуляций и малых хирургических операций

      ПЛАНОВАЯ СТАЦИОНАРНАЯ ПОМОЩЬ

  • Лечение в круглосуточном стационаре с применением высокотехнологичных медуслуг имедицинским наблюдением 24 часа в сутки, проведение хирургических операций

МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ после перенесенных инсультов, операций и тяжелых заболеваний

исключение: реабилитация больных туберкулезом и перенесших туберкулез (в пакете ГОБМП)

Более подробную информацию по участию в системе социального медицинского страхования м перечне доступных услуг в пакете ОСМС можно узнать по номеру единого контакт-центра Фонда медстрахования 1406 или на сайте www.fms.kz

5 СПОСОБОВ ПАЦИЕНТУ БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ

ЕСЛИ

  • у Вас есть вопросы по качеству и объёму оказанных медуслуг
  • Вы столкнулись с грубым отношением медицинского персонала,
  • Вас просят заплатить деньги за бесплатные медуслуги
  • у Вас есть предложения  по улучшению качества и доступности медуслуг

ВЫ МОЖЕТЕ:             

________________________________________

  1. ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА, которая работает в каждой медицинской организации. Достаточно написать письменное заявление на имя главного врача с указанием контактных данных для обратной связи.
  2. ПОСТАВИТЬ ОЦЕНКУ МЕДОРГАНИЗАЦИИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ MVOTER. Скачайте приложение, найдите в медицинском учреждении QR-код поставщика Фонда медстрахования, отсканируйте его и отправьте свою оценку. 
  3. ОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В РАЗДЕЛЕ «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» на сайте Фонда https://fms.kz/ru/leave-complaint
  4. ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ FACEBOOK, INSTAGRAM, В Контакте.

Официальные страницы Фонда

https://www.facebook.com/fondosms/

https://instagram.com/fms.kz?igshid=xbgyphdaly82

 5. ОБРАТИТЬСЯ В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ФОНДА 1406

 ФОНДУ МЕДСТРАХОВАНИЯ ВАЖНА ОЦЕНКА КАЖДОГО ПАЦИЕНТА

Последние новости

image Перейти по ссылке

Услуги здравоохранения

Перейти по ссылке
image Перейти по ссылке

Прикрепление к МО

Перейти по ссылке
image Перейти по ссылке

Запись на прием к врачу

Перейти по ссылке
image Перейти по ссылке

Вызов врача на дом

Перейти по ссылке
 
01.png02.png04.png05.png06.png