1. БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ: ДОСТУПНА КАЖДОМУ
В НОВОЙ МОДЕЛИ ГАРАНТИРОВАННОГО ОБЪЕМА БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ГОБМП)
ВСЕМ казахстанцам, оралманам и постоянно проживающим на территории страны иностранцам, вне зависимости от статуса застрахованности, при необходимости оказывается:
- Скорая помощь, в том числе с использованием санитарного авиатранспорта
- Первичная медико-санитарная помощь
- Экстренная стационарная помощь
- Паллиативная помощь
- Полный спектр медицинской помощи при социально-значимых, основных хронических и опасных для общества заболеваниях (онкология, туберкулез, сахарный диабет, артериальная гипертензия и т.д.), включая лекарственное обеспечение
В ПАКЕТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (ОСМС)
КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ:
- консультации узких специалистов по диагностике, лечению и контролю заболевания
- профилактический осмотр взрослых – скрининги на раннее выявление артериальной гипертонии, ишемической болезни сердца, сахарного диабета, глаукомы, онкопатологии
- специализированные осмотры детей
- дорогостоящие диагностические услуги, в том числе лабораторные услуги (КТ, МРТ, ПЦР, ИФА и т.д.)
- плановая и экстренная стоматология - для отдельных льготных категорий населения (дети, беременные женщины, многодетные матери, пенсионеры, инвалиды и т.д.)
СТАЦИОНАРОЗАМЕЩАЮЩАЯ ПОМОЩЬ
- Лечение в дневном стационаре с использованием лекарственных средств, медицинских изделий, проведение медицинских манипуляций и малых хирургических операций
ПЛАНОВАЯ СТАЦИОНАРНАЯ ПОМОЩЬ
- Лечение в круглосуточном стационаре с применением высокотехнологичных медуслуг имедицинским наблюдением 24 часа в сутки, проведение хирургических операций
МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ после перенесенных инсультов, операций и тяжелых заболеваний
исключение: реабилитация больных туберкулезом и перенесших туберкулез (в пакете ГОБМП)
Более подробную информацию по участию в системе социального медицинского страхования м перечне доступных услуг в пакете ОСМС можно узнать по номеру единого контакт-центра Фонда медстрахования 1406 или на сайте www.fms.kz
ЕСЛИ
- у Вас есть вопросы по качеству и объёму оказанных медуслуг
- Вы столкнулись с грубым отношением медицинского персонала,
- Вас просят заплатить деньги за бесплатные медуслуги
- у Вас есть предложения по улучшению качества и доступности медуслуг
ВЫ МОЖЕТЕ:
________________________________________
- ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА, которая работает в каждой медицинской организации. Достаточно написать письменное заявление на имя главного врача с указанием контактных данных для обратной связи.
- ПОСТАВИТЬ ОЦЕНКУ МЕДОРГАНИЗАЦИИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ MVOTER. Скачайте приложение, найдите в медицинском учреждении QR-код поставщика Фонда медстрахования, отсканируйте его и отправьте свою оценку.
- ОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В РАЗДЕЛЕ «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» на сайте Фонда https://fms.kz/ru/leave-complaint
- ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ FACEBOOK, INSTAGRAM, В Контакте.
Официальные страницы Фонда
https://www.facebook.com/fondosms/
https://instagram.com/fms.kz?igshid=xbgyphdaly82
5. ОБРАТИТЬСЯ В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ФОНДА 1406
ФОНДУ МЕДСТРАХОВАНИЯ ВАЖНА ОЦЕНКА КАЖДОГО ПАЦИЕНТА