ЕСЛИ
- у Вас есть вопросы по качеству и объёму оказанных медуслуг
- Вы столкнулись с грубым отношением медицинского персонала,
- Вас просят заплатить деньги за бесплатные медуслуги
- у Вас есть предложения по улучшению качества и доступности медуслуг
ВЫ МОЖЕТЕ:
________________________________________
- ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА, которая работает в каждой медицинской организации. Достаточно написать письменное заявление на имя главного врача с указанием контактных данных для обратной связи.
- ПОСТАВИТЬ ОЦЕНКУ МЕДОРГАНИЗАЦИИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ MVOTER. Скачайте приложение, найдите в медицинском учреждении QR-код поставщика Фонда медстрахования, отсканируйте его и отправьте свою оценку.
- ОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В РАЗДЕЛЕ «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» на сайте Фонда https://fms.kz/ru/leave-complaint
- ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ FACEBOOK, INSTAGRAM, В Контакте.
Официальные страницы Фонда
https://www.facebook.com/fondosms/
https://instagram.com/fms.kz?igshid=xbgyphdaly82
5. ОБРАТИТЬСЯ В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ФОНДА 1406
ФОНДУ МЕДСТРАХОВАНИЯ ВАЖНА ОЦЕНКА КАЖДОГО ПАЦИЕНТА