5 СПОСОБОВ ПАЦИЕНТУ БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ

ЕСЛИ 

  • у Вас есть вопросы по качеству и объёму оказанных медуслуг
  • Вы столкнулись с грубым отношением медицинского персонала,
  • Вас просят заплатить деньги за бесплатные медуслуги
  • у Вас есть предложения  по улучшению качества и доступности медуслуг 

ВЫ МОЖЕТЕ:             

________________________________________ 

  1. ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА, которая работает в каждой медицинской организации. Достаточно написать письменное заявление на имя главного врача с указанием контактных данных для обратной связи.
  2. ПОСТАВИТЬ ОЦЕНКУ МЕДОРГАНИЗАЦИИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ MVOTER. Скачайте приложение, найдите в медицинском учреждении QR-код поставщика Фонда медстрахования, отсканируйте его и отправьте свою оценку. 
  3. ОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В РАЗДЕЛЕ «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» на сайте Фонда https://fms.kz/ru/leave-complaint
  4. ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ FACEBOOK, INSTAGRAM, В Контакте. 

Официальные страницы Фонда 

https://www.facebook.com/fondosms/ 

https://instagram.com/fms.kz?igshid=xbgyphdaly82 

 5. ОБРАТИТЬСЯ В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ФОНДА 1406 

 ФОНДУ МЕДСТРАХОВАНИЯ ВАЖНА ОЦЕНКА КАЖДОГО ПАЦИЕНТА