Основные виды деятельности и миссия

Основные виды деятельности:

1) Оказание первичной медико-санитарной помощи прикрепленному населению в центре семейного здоровья, на дому в соответствии с видами и объемами, утверждаемыми уполномоченным органом в области здравоохранения;

2) Осуществление профилактических мероприятий, направленных на выявление ранних и скрытых форм заболеваний и факторов риска;

3) Оказание первой и неотложной медицинской помощи больным при острых и внезапных заболеваниях, травмах, отравлениях и других несчастных случаях;

4) Организация и проведение иммунопрофилактики;

5) Осуществление санитарно-гигиенических, противоэпидемических мероприятий;

6) Обучение населения вопросам охраны здоровья, профилактики болезней и формированию здорового образа жизни;

7) Направление граждан врачами общей практики на госпитализацию в стационары, санаторно-курортное лечение;

8) Выписка рецептов, в том числе бесплатное (льготное) лекарственное обеспечение;

9) Своевременная постановка беременных на учет и их наблюдение;

10) Направление граждан врачами общей практики на оказание консультативно-диагностической медицинской помощи взрослому и детскому населению;

11) Экспертизу временной и стойкой нетрудоспособности больных;

12) Санитарно - просветительную работу среди обслуживаемого населения;

13) Освоение и внедрение новых методов и методик лечебно- диагностической и профилактической помощи;

14) Мероприятия по повышению квалификации врачей и среднего медицинского персонала;

15) Оказание неотложной медицинской помощи 4 категории вызовов населению территории обслуживания, обучение технике оказания неотложной медицинской помощи среднего медицинского персонала и водителей.


 

Миссия нашей поликлиники: Обеспечение доступности и качества медицинской помощи для населения, а также профилактика, сохранение и улучшение здоровья граждан, удовлетворение их потребностей в амбулаторно-поликлинической помощи.

 

Ценности нашей поликлиники:

1. Соблюдение этики и медицинской деонтологии

2. Уважение достоинства и жизненной позиции пациента

3. Стремление к постоянному повышению профессионализма медработников, расширению их знаний и опыта для достижения высоких результатов в оказании помощи пациенту

4. Повышение качества оказываемой каждым медицинским работником необходимой помощи пациенту

5. Коллегиальность, партнерство и командный дух – создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе на основе корпоративной культуры и этики, сотрудничество с партнерами по вопросам оказания населению амбулаторно-поликлинической помощи

6.Наставничество – передача опыта и культура труда и корпоративных ценностей, новаторство – создание условий для проявления творческих способностей и талантов человека

7.Уважение достоинства, прав и свобод личности.

 

Цели:

1. Достижение экономической устойчивости предприятия путем грамотного планирования, распределения и эффективного использования финансовых, материально-технических, кадровых и других ресурсов, укрепления материально-технической базы, расширения видов и объема оказываемых медицинских услуг

2. Обеспечение эффективной работы социально-ориентированной модели ПМСП с акцентом на профилактическую работу

3. Обеспечение доступности и качества медицинских услуг за счет развития общеврачебной/семейной практики

4. Усиление кадрового состава путем привлечения профессиональных кадров.