ПРАВМЕДИА: Как казахстанцы восприняли обязательное медстрахование

На онлайн-конференции компетентный спикер ответит на вопросы читателей, приведет цифры из реальной практики внедрения ОСМС.

Будут также рассмотрены следующие темы:

В чем разница между ГОБМП и ОСМС?

О ситуации с гражданами, которые не определились со статусом застрахованности;

Каких медицинских услуг стало больше благодаря ОСМС.

Ведущая онлайн-конференции – Сауле Кисикова, руководитель Управления общественного здравоохранения города Нур-Султан, доктор медицинских наук, магистр делового администрирования.

Проведена лекция на тему: «Профилактика ранней беременности. Половое созревание девочки»

26.02.2020г. Врачом Зож, психологами и гинекологом ЦСЗ «Ниет» проведена лекция в средней школе №13 для учащихся старших классов. На тему: «Профилактика ранней беременности. Половое созревание девочки».

Знания о половых различиях будут являться условием полового воспитания, и определять его содержание.

В ходе лекции  учащиеся узнали  об особенностях женского организма, периоде полового созревания, как он протекает, профилактике нарушений, профилактике заболеваний половой сферы и т.д.

Мероприятие прошло в виде диалога «Вопрос-ответ».

Мобильное приложение Qoldau 24/7 для обращения граждан по вопросам ОСМС

Фонд социального медицинского страхования запустил мобильное приложение Qoldau-24/7.
Программа обрабатывает и регистрирует обращения жителей с присвоением регистрационного номера. Далее обращения передают для экспертной оценки, принятия решения и полного разбирательства в сложившейся ситуации.
 

Жаловаться по ОСМС теперь можно через мобильное приложенеие Qoldau 24/7

Фонд социального медицинского страхования предусматривает различные каналы обратной связи. С момента запуска системы ОСМС в единый контакт-центр Фонда социального медицинского страхования по номеру 1406 поступило более 40 тыс. звонков. И теперь пациенты могут оставить жалобу, воспользовавшись новым мобильным приложением Qoldau-24/7 Фонда.

Все жалобы обрабатываются и вносятся в реестр обращений жителей с присвоением регистрационного номера. Далее, при необходимости, обращения передаются для экспертной оценки и принятия решения в установленные сроки.

Также пациенты могут обратиться в кабинеты приема граждан, которые организованы в каждом региональном филиале Фонда.

Отметим, Фонд социального медицинского страхования на постоянной основе проводит мониторинг поступающих от населения обращений, еженедельно составляется топ вопросов, которые выносятся на рассмотрение и принятие системных решений.

Прошел "День открытых дверей!"

Сегодня, 22 февраля в ЦСЗ «Ниет» прошёл День открытых дверей! Комплексное медицинское обследование многодетных матерей и родителей, воспитывающих детей с особыми потребностями, а также из социально-уязвимых слоев населения. Все желающие смогли получить консультации узких специалистов, сдать кровь на общие и клинические анализы, пройти скрининг осмотр, а также прошли УЗИ.